Принцесса сидит за столом и пишет родителям. Она отправляет им письма каждую неделю, и иногда ей решительно не о чем сообщать. Почти всегда королевская дочь ограничивается записками вроде:
«Здравствуйте, дорогие мама и папа! У нас с драконом все хорошо, как и всегда. Принцы и рыцари пока не приезжали.
P.S. У меня кончаются перья и писчая бумага. Пирожки во вторник были очень вкусными, спасибо. Надеюсь, с пажом, который их принес, все хорошо. Он очень испугался дракона».
Пальцы у принцессы перемазаны в чернилах, она судорожно думает, что бы еще приписать.
«Мама, мы с драконом летали к реке, и жарили рыбу на углях, было очень вкусно».
«Я очень скучаю по балам, и почти совсем разучилась танцевать. Дракон громко отсчитывает ритм, а я все равно сбиваюсь».
«Пожалуйста, пусть не приезжают никакие принцы, нам очень хорошо вдвоем».
Ничего из этого она не пишет. Родители ужасно добры к ней, но они королевская чета, и ни за что не оценят таких подробностей.
«Скучаю по вас. Приезжайте как-нибудь в гости. Ваша любящая дочь».
Почтовый голубь отправляется под дождь. Родители приезжают раз в два месяца, остальное время приходят слуги и приносят то, о чем просит принцесса в письмах.
Дракон никак не может понять, почему его подругу отправили в башню. Ведь другие девушки на выданье ищут свое счастье на балах и в театрах.
Принцесса объясняет это тем, что их королевство совсем маленькое и богатых женихов там нет. За сына булочника же высокопоставленную особу никогда не выдадут. К тому же, он глупый и младше нее.
Дракон старше принцессы на сто лет. Учитывая то, что иные его собратья доживают до тысячи лет, он еще совсем молод. Юная обитательница башни – самое большое счастье, самое нежное чувство в его драконьей жизни, и он делает все, чтобы она не тосковала.
Принцесса не страдает от отсутствия подружек. И рыцарей в этой башне никто не ждет.
________________________________________________________________
За время совместного проживания с принцессой дракон узнал много нового.
Он начал разбираться в литературе, кулинарии, живописи, и куче других светских штучек.
Также у него появились практические навыки: он умеет затягивать корсет, обжигать тонким языком пламени края ленточек, чтобы они не сыпались, греть воду, сушить теплым воздухом волосы принцессы и даже отпаривать помятые после сундуков платья.
Он с удовольствием играет в прятки, в жмурки, в городки, в буриме, даже с грехом пополам танцует вальс и фокстрот. С танцами не вышло из-за того, что принцесса сама движется не очень хорошо, а у дракона все-таки четыре ноги.
Но одному ящер так и не научился: плести венки. У него для этого слишком большие и неуклюжие лапы.
На венок дракону уходит ужасно много одуванчиков. Венки из одуванчиков, по мнению принцессы, – самые правильные венки. Хотя эти цветы коварны: они окрашивают пальцы и пачкают пыльцой подол юбки.
Но юным девушкам всегда нравится возиться с цветами. Поэтому принцесса бежит по бесконечному лугу, будто обрызганному ярко-желтой гуашью, сама в венке, держа руках второй – для дракона.
Ящер покорно пригибает голову, и потом ходит очень осторожно, чтобы не потерять украшение.
Вечером, когда увядшие уборы из одуванчиков давно пущены вниз по реке, дракон сдувает со лба принцессы ярко-желтые следы.
Ее корона весь день лежит на туалетном столике в башне