Не ждите чуда - чудите сами!
Итак, девочи, что я имею сказать. Обещала же.
Я - ахуенный преподаватель. Серьезно. У меня получается. Все уроки, которые я полностью составила и провела, прошли успешно.
Но, как выяснилось, все это время я была не права в своей уверенности, что я не люблю детей. Я их люблю, они клевые. Я сама в шоке, как оказалось, янастоящая женщина, а вовсе не Вера-мужик.
До смешного, у меня заговорили и стали тянуть руку самые "нулевые" по мнению ведущего преподавателя детки. Она еще потом ко мне подкатывала, и спрашивала, как это у меня Саша на пятерку ответил, если он забитый и все время молчит. У нее он на уроках идет вразнос, забитый, ага.
Вообще обнаружилось, что мне жутко нравятся мальчики в моем классе, они такие клевые) Особенно Глеб - пухленький с первой парты - просто ван лав. Он начал у меня учиться на 4 и 5, хотя у нее не вылезал из двоек. Как оказалось, он просто не всегда понимает задание сразу. Если ему отдельно повторить - все делает, и делает неплохо.
Когда на последнем моем занятии они с Сашей сами вызвались почитать диалог, я чуть не разревелась от счастья.
А девочки меня иногда бесят. Особенно одна Лиза (вообще Лиз в моей группе 3), которая танцорка, дочь преподавательницы, и никогда не готовится. И наглая.
Зато во втором ряду есть прекрасная ясноглазая Катя, которой я очень понравилась сразу, это видно же, умненькая Маша с круглым почерком. И есть еще Даша (вся в кудрях, веселая, и прекрасно говорит), и Лиза (с немного надменным лицом, спокойная, как танк, и всегда готова к уроку). Третья Лиза у нас гимнасточка и молчит почти все время. Ей я не могу ставить хороших оценок и очень расстраиваюсь.
Еще есть Света и Полина, но про них я пока ничего не поняла.
И уже не успею, т.к. во вторник - последнее мое занятие. Очень жалко будет с ними расставаться, когда мы уже сработались.
Очень порадовало меня то, что я могу сделать все лучше их ведущего преподавателя и с большим откликом зала. Важно хорошо относиться к детям, даже (и особенно) к самым шебутным, и тогда они сделают все, что ты, тетенька-училка, попросишь.
И будут тебе сиять своими глазищами.
Кажется, я теперь понимаю, почему люди работают в школе по 30-40 лет. Это как наркотик.
И немножко фоточек)я поправилась

еще 5 толстых Вер-учительниц
Я - ахуенный преподаватель. Серьезно. У меня получается. Все уроки, которые я полностью составила и провела, прошли успешно.
Но, как выяснилось, все это время я была не права в своей уверенности, что я не люблю детей. Я их люблю, они клевые. Я сама в шоке, как оказалось, я
До смешного, у меня заговорили и стали тянуть руку самые "нулевые" по мнению ведущего преподавателя детки. Она еще потом ко мне подкатывала, и спрашивала, как это у меня Саша на пятерку ответил, если он забитый и все время молчит. У нее он на уроках идет вразнос, забитый, ага.
Вообще обнаружилось, что мне жутко нравятся мальчики в моем классе, они такие клевые) Особенно Глеб - пухленький с первой парты - просто ван лав. Он начал у меня учиться на 4 и 5, хотя у нее не вылезал из двоек. Как оказалось, он просто не всегда понимает задание сразу. Если ему отдельно повторить - все делает, и делает неплохо.
Когда на последнем моем занятии они с Сашей сами вызвались почитать диалог, я чуть не разревелась от счастья.
А девочки меня иногда бесят. Особенно одна Лиза (вообще Лиз в моей группе 3), которая танцорка, дочь преподавательницы, и никогда не готовится. И наглая.
Зато во втором ряду есть прекрасная ясноглазая Катя, которой я очень понравилась сразу, это видно же, умненькая Маша с круглым почерком. И есть еще Даша (вся в кудрях, веселая, и прекрасно говорит), и Лиза (с немного надменным лицом, спокойная, как танк, и всегда готова к уроку). Третья Лиза у нас гимнасточка и молчит почти все время. Ей я не могу ставить хороших оценок и очень расстраиваюсь.
Еще есть Света и Полина, но про них я пока ничего не поняла.
И уже не успею, т.к. во вторник - последнее мое занятие. Очень жалко будет с ними расставаться, когда мы уже сработались.
Очень порадовало меня то, что я могу сделать все лучше их ведущего преподавателя и с большим откликом зала. Важно хорошо относиться к детям, даже (и особенно) к самым шебутным, и тогда они сделают все, что ты, тетенька-училка, попросишь.
И будут тебе сиять своими глазищами.
Кажется, я теперь понимаю, почему люди работают в школе по 30-40 лет. Это как наркотик.
И немножко фоточек)

еще 5 толстых Вер-учительниц
Да какое там вино. Тривиальный растворимый кофе али чаёчек.
И не обязательно йадъ (я забыла, в предложении деток был еще вариант. "Давайте подсыплем ей яда... или слабительного".)
или слабительного
читать дальше
А если бы они убились? Мы были бы виноваты.
А почему вы? В школе, насколько я помню, ещё куча всяких директоров/завучей/классных. По коридору спокойно не пройдешь, чтоб не наткнуться.
Il Buffone di Corte, а кто ведет у класса - тот и отвечает на уроке. На перемене - тот, кто дежурит по коридору. А по пути в школу/из школы - директор.
А если их кто-то раньше отпустил с урока, и они убились - тот, кто отпустил.
Видимо, она питается только мозгами.
И кровью.
кто ведет у класса - тот и отвечает на уроке.
Но пока вы на практике, то отвечают ещё и за вас. Директор и др. Не? Мало ли чего вам в голову придет.
Короче, так делать просто нельзя, или надо предупреждать.
Да она там на этих семинарах по мозгоебству походу главная.
Ладно, затроллили бедную тетку. Ей там икается небось.)))
Имхо, это отмаза чистой воды. А что на самом деле было вы всё равно никогда не узнаете.
Да, ну нафиг о ней, пусть живет.