Знаете, что? Мне стало невесело. Вот как-то так раз - и больше не весело.
И это не осенняя-зимняя-любая депрессия, а что-то глубже и страшнее. А виновата во всем - практика.
Я как будто бы догоняю потихоньку свой моральный возраст.
показалось?Мне сорок, я одинока и бездетна. И ничего с этим не сделаешь, так как до кучи я не люблю себя. Я себя уважаю, но не люблю. Я люблю папу и спать.
Ну так вот, вернулась я с практики, а самая моя распыленная и "не от мира сего" преподавательница говорит: Ой, Вера, Вы так повзрослели". На самом деле морда у меня была немного кирпичом, так как утром я поговорила с мамой об отношениях в нашей семье, не очень удачно поговорила. Да и отношения не очень удачные. И не поправить.
Ну сижу я на этой паре, сижу. Немножко рассказала о результатах практики. Ощутила, что эта преподша, которую я всегда не любила, не так уж плоха. Вообще в отношении многих преподавателей мнение поменяла, я же теперь стреляный птиц, я знаю эту кухню.
А еще ощутила, что мне со многими однокурсниками больше не интересно и не весело. Именно, что раньше весело было, несерьезно, а теперь эту несерьезность на общем фоне событий моей жизни приходится вымучивать. И упрощенный язык, на котором я привыкла полуматом разговаривать - вымучивать, и улыбку каждый день из себя выдавливать.
Потому что я была такая мама-мама, всех радовала, обнимала, все за всех знала, и всех любила, а теперь как-то всех разлюбила разом. И мне стыдно, что поменяла мнение о людях, так как Лизонка мне тоже однажды "разонравилась", и мы не общались. А потом и ее не стало, и стало поздно.
Мама учит: не бросайся людьми, не бросайся людьми. А я понимаю, что мне не очень-то нужны люди, что, если припрет, я прекрасно могу сама, без людей. Но у меня есть чудесные родители, и поэтому я не хочу сама. Вот мои самостоятельные друзья из Питера все время строят какие-то Маниловские лингвистические прожекты, и меня зовут, а я не иду, ибо имела я эту самостоятельную жизнь. Не в смысле, что пробовала, а в смысле, что сношала. Как в том анекдоте про интеллигента в очереди.
А люди злые. И я давно жду от них в основном подвоха, и оказываюсь права. А еще мне в три раза больше стали нравиться мои знакомые молодые мамы. Они совсем другие, ласковые, понимающие, с ними мне легко. А с остальными сложно, потому что я должна быть мамой, а я устала, как же я устала. Откуда это ощущение, что мир погибнет, если я перестану заниматься его спасением на вольных началах? Кто бы еще меня бы спас.
Очень горько разочаровываться в людях, когда, к примеру, самая веселая подружка оказывается глупенькой, безответственной, а лучшая врагиня - умным существом, но это не мешает ждать от нее подвоха.
Когда бывшая любовь истекает ядом и творит циничную хуету, простите мой французский, а ты давно уже и думать забыла, а надо же, как человек убивается.
Когда однокурсники-мальчики застревают на уровне шестого класса. Когда студенты педагогического вуза заявляют, что никогда не станут преподавать. Когда знакомые девочки строят серьезные отношения с теми, кто не стоит их мизинца, или говорят о том, что выйдут замуж, и не будут ничего делать...
Во всех этих ситуациях я ОЧЕНЬ расстраиваюсь. И мне становится стыдно, как будто я виновата в том, что люди не всегда оправдывают мои ожидания. Не стоило ждать многого. Не стоило.
Я надоела самой себе, не пью, не ем острого, глотаю таблетки на пару с папой, и записываюсь в фитнес-клуб. Что-то должно измениться, так как я изменилась, а мир не спешит.А может, я просто в очередной раз возомнила себя взрослой, а на самом деле это все "пшик". Радует одно: я все еще рисую на парах, не все потеряно)
И да, еще одну тему освещаю тут же, два дня уже думаю это, потом забуду.
Об отношении человека к женщине. Человека-мужчины.
Из моего скромного двадцатилетнего опыта я вынесла одно: как он относится ко всем остальным девочкам - так он и к тебе будет относиться. Даже если ты на первых порах такая исключительная - это пройдет. И пройдет быстро.
подробнееЕсли ты слышишь от избранника, что все девочки толстые и не умеют одеваться - ты тоже окажешься толстой и безвкусной. И тупой гусыней окажешься, как его одногруппницы. И дурой, которая не знает, чего хочет, и выёживается. Все эти ярлыки будут переклеены на тебя, едва ты станешь ему неугодна.
Две женщины, о которых мужчины не скажут ни единого плохого слова: мама, и первая любовь (любовь только в том случае, если она не оказалась сукой и гусыней. но зачастую это было уже давно, а теплота осталась).
И да, отдельно о мамах. Мамы учат их любить. Но иногда (и часто) портят.
Одного знала перезадавленного влиятельной мамой-львицей, и когда я его нежно попросила пойти домой и не ждать меня, т.к. долго, как же он вскинулся, вы бы видели.
Есть просто от природы духовно обиженные. Есть мой папа, который разлюбил маму, когда она пополнела, но так и не бросил, несмотря на нестабильный эмоцинальный климат в семье. Есть мальчики, которые просто не умеют любить, есть те, кто любят свою кошку. Особенно страшны, как уже можно было понять из моей логики - женоненавистники. От мизантропов вообще надо убегать, сверкая пятками.
Вообще в мире стало слишком мало любви. Только и слышу: ненавижу этот город, эту страну, эту вредную соседку, приезжих, попрошаек, бродяжек, религиозных людей, строгого преподавателя, своего бывшего, своего отца (!!!), отчима, старого друга, который ушел. Ненавижу снег, слякоть, московский климат, блондинок, женщин-водителей, собак, кошек, животных, сторонников гринписа, правительство.
Интересно, люди сами не устают столько всего ненавидеть? Это же такой эмоциональной отдачи требует!
А еще тут будет картинка про морячка и его любимую русалку, чтобы можно было не читать все, что написано выше)