О сроках годности любого горя, любого чувства.
Пошла я тут в контактик, где меня уже сто лет, как нет. И попала на страницы, которые у меня когда-то были верхними с списке (а теперь их и не найдешь). Все то же, все те же.
Только неважные.

Это даже здорово, если вдуматься. Это так здорово, когда уже отболело, и тебе кто-то пишет, или кто-то окликает, когда ты вышла из-под снегопада, и сердце не болит и не вздрагивает. Потому что уже отдрожало и отболело.
И ты улыбаешься, встряхиваешь шапкой, что-то отвечаешь о том, как тебе понравился снег. На воротнике пальто тает то, что намело. Ты пытаешься стряхнуть капли талого снега на пол, а выходит - на себя.

Или приходишь обедать и чинно набиваешь щеки салатом, стараясь не глядеть перед собой. Это не отболело, но там даже больше стыдно, чем больно. И я не знаю, что с этим поделать, т.к. мы теперь "не знакомы"... Как мне знакомо это притворство. Ужто львы все такие? (Да что ж я вру. Я сама такая)

Когда я перестану при таких встречах широко открывать глаза или рот, производить много шума, натужно смеяться, дергать своих подружек, чтобы продемонстрировать, как у меня все круто и ококок, что-то ронять себе под ноги и вообще вести себя неестественно, я приближусь к своему идеалу женщины (а мне до него еще пилииииить)

Но я по-прежнему натужно смеюсь и выпучиваю глаза. И улыбка выходит косая-косая.
А еще я скучаю по одному из таких силуэтов. По самому первому, который Х, и которого я люблю всем сердцем. Просто за красивую грустную историю, наименее болезненную из моих. Самую стиховную, саму чистую.

не помню, где взяла, очень красивая картинка.