Изначально никто никуда идти не собирался. Причин было найденно превеликое множество. То у меня занятия, это же прогуливать (как будто бы впервые прогуливаешь, ага), до это же в храм, а я там бываю редко. Потом я почитала блог ДЕ и почувствовала себя инфантилом, тк не отжимаюсь, сплю от случая к случаю, и вообще как-то давно не самосовершенствуюсь.
Но - была ни была - на всякий случай отписала милой девочке, которая обещалась сводить меня на такую встречу.
Ответ от девочки пришел утром, когда я в очередной раз думала, надо мне туда, или нет. Надумала, что надо. Отправила свой номер телефона, назначила место и время.
Потом отправилась по университетским делам, заскочила к бабушке поспать. Спала плохо: думала, насколько я себя запустила и волновалась перед событием.
Когда я уже бежала к метро, позвонила девочка. Встретились на Охотном, побежали в храм. По дороге болтали. В очередной раз уверилась, что плохие люди Емца не читают. Захотела подружиться еще с кем.
Подружилась еще с кем как только мы подошли к месту назначения. Еще кого звали Аленой. Потоптались немного снаружи, вошли.
Я переживала: у меня сползал платок. Я знала, что он обязательно сползет в самый неподходящий момент.
Еще немного потоптались у вешалки с одеждой. Когда надо было подойти к столу, искали смелого. Смелый нашелся, звали его Верочкой. Подошли, сели, заняли ДЕ место, что-то жевали, хвалили мои фанарты.
Наконец, с небольшим опозданием, в дверях появился бородатый мужчина с ребенком. Я разулыбалась как можно искреннее, сразу почувствовав себя своей. Будто бы всю жизнь там сидела.
Гость проледовал на занятое для него место. Мероприятие началось. Вера внимательно слушала про исповедь, параллельно поймав себя на мысли, что пора бы снова исповедаться, и наливала Емцам (а их было четверо: сам плюс жена и двое детей) чай, невнятно бормоча что-то в ответ на их благодарности.
Параллельно жалела, что заранее не написала свое имя на руке. Этот обычай у меня возник еще со времен встреч с В.Б. Смеховым, на которых я регулярно забывала, как именно меня зовут.
Спутницы хихикали, глядя на меня. Не отрицаю, что и впрямь была смешна. Зажевывала грусть печеньками.
Со служителями церкви говорили о политике. В гостях еще была организация, помогающая реабилитироваться наркоманам. Симпатичные мужчины и женщины. Которые сами все когда-то были зависимы. Вообще, я сильно прониклась атмосферой собрания, даже еще бы пошла, коли не сессиё.
Потом мы с девушками осмелели, и стали тихонько переговариваться на темы, не совсем связанные с основным сабжем. ДЕ отошел вместе с дитем в дальний конец зала, и - о чудо! - Верочка вспомнила, как разговаривать!
Ситуацию от фейла спасла Анечка, которая и вытянула меня на эту встречу. Емца она знает давно. Теперь она сказала, что с ним хочет поговорить читатель.
Читателю пришлось сознаться, что он все-таки не немой, и поговорить. Писатель долго разглядывал мои рисунки, я что-то там поясняла, дрожа руками и голосом. У Гая я явно зафейлила костюм (и всего персонажа тоже), остальные очень понравились. Особенно Кавалерия. Еще бы, я ж ее набрасывала-перерисовывала три недели! Она самая выстраданная.
Фанарты перекочевали на другую сторону стола, как я поняла, к Анаис. Я вспомнила-таки, как меня зовут, и радостно поведала об этом любимому писателю. Конечно, у меня тут же съехал платок, как и ожидалось, в самый неподходящий момент.
С трудом вспомнила, что нужно было узнать, какого цвета у шныров куртки, и передать Емцу общефорумное признание в гениальности оного. Рассказала про наш форум.
Дмитрий несколько раз (кто сказал, что я не произвела впечатление слабоумной?) попросил меня прислать рисунки ему в блог. Уже сделала, написав длинное сопроводительное письмо с признаниямм в вечной любви к произведениям.
На обратном пути болтали с девочками про университеты и будущее. Я рассыпались в благодарностях по поводу того, что они заставили меня говорить.
Лежу вот, терзаюсь смутными мыслями о том, что надо чаще ходить в церковь и больше себя ограничивать. Кажется даже, что хочу отжиматься. Проблема в том, что не умею.
Беру свои слова о вреде знакомств с любимыми писателями/актерами/музыкантами обратно. Но только для двух частных случаев.