ну-ка мечи стаканы на стол, или вспомнить все
Я не понимаю, каким волевым усилием я оторвала голову от подушки. (Час спустя после будильника). Нет, никаких сакраментальных воплей по поводу вреда алкоголя не будет.
Но рок-н-ролл был отличен.
Я люблю родственников-мужчин по маминой стороне. Они меня тоже. Один так вообще обещает бросить ради меня жену (если бы я ее так глубоко не уважала и ему не было бы за сорок).
В общем, сначала я сидела с постным лицом (что они добавляют в эту водку, секретный элемент – грустяшки?), но чья-то добрая рука налила мне коньяк.
Свет померк, и какая-то добрая душа включила рок-н-ролл (Я всегда танцую, когда я подшафе, или наложила коктейль сверху на колдрекс, ага). Стопицотметровые каблуки мне удовольствия не испортили.
Потом я, кажется, орала «Короля Оранжевое Лето». Я круче Агузаровой, я всегда знала. Потом мы танцевали под «Оранжевый галстук» и нашли какую-то супер-переделку «Московского Бита» в моднявый хип-хоп.
Но та сторона же вся с хореографическим образованием! А я-то нет. Они летают! Они даже пола не касаются!
Попытка протанцевать с папой медляк вызвала комментарий о моей полной безнадежности. Но тут Игорь (который всегда поет со мной Браво, и бросает ради меня жену), сказал, что три танца – и я могу ходить на балы.
Если б только я попадала в ритм. Но ничего, мы кружились, как надо. Все вокруг расплывалось, Верочка разнашивала новые туфли, путала ноги и суетилась.
Но все-таки танцевать парные танцы – большое удовольствие. Я обязательно научусь. Игорь обещал.
Конец вечера: Вера допивает вино (сверху на коньяк) с мужчинами, мы все заявляем, что надо чаще встречаться.
И Верочка была особенно рада, что где-то, в конце желтой ветки, волнуются за ее ноги и скучают по ней.
Ноги сегодня болят только мышцами (хорошие туфли оказались), особенно правая. И сейчас надо идти встречаться с девочкой, а хочется видеть только одного человека в мире.