Если в вашей жизни что-то не так - надо ехать к бабушке.
Там есть обжигающий чай, из настоящего эмалированного чайника, разогретого на настоящей газовой плите, которая зажигается от этой трыкающей штуки, которой я так боялась в детстве.
Там по первому твоему вяку появляются свежие котлеты и картошка, и можно засыпать в нос стрептоцида, попутно объяснив бабушке, что приблизительно значит фраза "I fucking love cocaine".
Опять же, можно рассказать обо всех своих проблемах, ведь бабушка, в отличие от всех прочих стукачей, с которыми я в родстве, умеет хранить тайны. (Этого не умею даже я, к слову, т.к. я треплоооо)

И вообще, что может быть лучше маленькой темной квартирки ровно посередине между Таганкой и Курской, куда так удобно сбегать с уроков, от жизни, с холодной улицы. Где всегда тебе рады, хоть ты бессердечная девчонка с плохим характером. (Моя бабушка говорит, что я Солнышко, ага. И ласточкой меня называет только она, с детства, хотя я неуклюжа, как пингвин).

Там в шкафах можно раскопать историческую вещь и умыкнуть ее, чтобы потом хвастаться винтажностью. Там мамины рисунки, и даже мамин дневник (с ужасными восторженными, как у Наташи Ростовой, записями про стопицотого ухажера, и о том, как тоскует трехсотый, бррр).

И Верочка, которая считает себя сформировавшейся девушкой (ага) - там всегда ребенок, которого ждут, в котором продолжается молодость. Я люблю это место.
Когда мне все-все-все надоест, я уеду туда жить. Без интернета, со старым телевизором, но с полками, ломящимися от книг.